Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вопрос:
Рассматривается ли возможность введения итоговой аттестации в 4 классах, аналогичной выпускным экзаменам в 9 и 11 классах?
​Ответ:
Нет. Школа сама определяет форму промежуточной аттестации для обучающихся 4-х классов.

Вопрос:
Как часто будут проводиться всероссийские проверочные работы?
Ответ:
1 раз в год (весной).

Вопрос:
Можно ли будет ознакомиться с результатами проверочных работ?
Ответ:
Всероссийские проверочные работы проводит школа. Следовательно, с работами можно ознакомиться в школе.

Вопрос:
Можно ли без СНИЛС занести данные в ФИС ФРДО?

Ответ:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2021 № 825 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» утверждены Правила формирования и ведения ФИС ФРДО (далее – Правила) и приложение к Правилам – Перечень сведений, вносимых в ФИС ФРДО. В соответствии с Перечнем в ФИС ФРДО вносится страховой номер индивидуального лицевого счета (далее – СНИЛС) лица, которому выдан документ об образовании и (или) о квалификации, документ об обучении (для граждан Российской Федерации). Обращаем внимание, что получение необходимых сведений для внесения в ФИС ФРДО организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее – организация), должно осуществляться с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае отказа представить сведения о СНИЛС, организация, выдавшая документ об образовании, не сможет внести сведения о документе в ФИС ФРДО.

Вопрос:
Как я могу восстановить свой аттестат?

Ответ:
В соответствии с пунктом 26 Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденного приказом Минпросвещения России от 05.10.2020 N 546, выдача дубликата аттестата и (или) дубликата приложения к аттестату осуществляется на основании письменного заявления выпускника или его родителей (законных представителей), подаваемого в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, выдавшую аттестат:

- при утрате аттестата или приложения к аттестату - с изложением обстоятельств утраты аттестата или приложения к аттестату, а также приложением документа, подтверждающего факт утраты (справки из органов внутренних дел, пожарной охраны и других);

- при повреждении аттестата и (или) приложения к аттестату, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении, - с изложением обстоятельств и характера повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования, или указанием допущенных ошибок с приложением поврежденного (испорченного) аттестата и (или) приложения к аттестату, которые подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта;

- при изменении фамилии (имени, отчества) и (или) пола выпускника - с приложением копий документов, подтверждающих изменение фамилии (имени, отчества) выпускника.

Решение о выдаче или отказе в выдаче дубликата аттестата и (или) дубликата приложения к нему принимается организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в срок до 30 календарных дней со дня подачи письменного заявления.